Маркетинг инноваций это комплекс мероприятий по проработке товаров и изделий «завтрашнего дня».
Наш центр предлагает профессиональные услуги по созданию и описанию образа товара, который будет следующим шагом в его развитии:
- проработка маркетингового комплекса по подготовке появления инновации на рынок
- выявление новых потребностей
- Исследование, прогнозный эскиз, выявление новых потребностей
- маркетинговое прогнозирование развития продукта
- формирование «технического образа» нового изделия (для инженерной проработки)
- стратегия выведение инноваций на рынок
- прогнозирование появления новых рынков в будущем
- проработка параметров нового рынка (рынков)
- выявление новых целевых потребительских групп
- по выбранным критериям, признакам, продуктам, стилю
- планирование комплекса мероприятий по выводу на рынок.
- выявление новых потребностей
Ключевое отличие наших маркетинговых исследований состоит в понятной наглядности, четкости, обоснованности и практическом применении полученных данных. Результаты исследования покажут, где находится конкурентоспособность именно Вашей продукции, что требуется делать в дальнейшем и как опередить конкурентов в своем сегменте.