advertica-default-slider-image

Статья 1. Инновации: сложности на пути от идеи до внедрения их на рынок.

Home  >>  Статья 1. Инновации: сложности на пути от идеи до внедрения их на рынок.

Инновации: сложности на пути от идеи до внедрения их на рынок.

          Путь от идеи до товара  проходит через так называемую «долину смерти», где заканчивает свой путь большинство.  Почему же так много умирает идей? Какие трудности встают на пути?

Попробуем перечислить основные препятствия в разработке инноваций, обозначив основные вехи этого пути.

Сложности  на этапе «ИДЕЯ»

В первую очередь это сложности с генерацией достаточного количества идей. Выбор подходящего будеть легче осуществить из достаточно большого их количества. На этом этапе специалистами-инноваторами  генерируется от десятков  до нескольких сотен идей.

Также немалые трудности ждут разработчика с оценкой реалистичности каждой идеи и весового сравнения их между собой. Удлинение по срокам вносят аналитическая часть  работы по разработке перспектив и соответствия трендам. Заключительным этапом являются трудности  отбора жизнеспособных идей и выделение из них тройки рабочих идей.Идея Алеон

Сложности  на этапе «ИДЕЯ - ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ»

На этом этапе происходит фазовый переход или качественный выбор — переход от  виртуальной идеи к материальному прототипу. Это наиболее ответственный этап выработки решения, от которого зависит конкурентоспособность инновационного проекта. Непростой выбор базовой основы или  стратегической технологии является довольно сложной частью разработки.  Но это самое легкая часть этапа по сравнению  с подбором вариантов технического исполнения. С учетом набора обязательных границ всех видов, узких возможностей и ограниченных ресурсов создать реальный прототип весьма и весьма сложная задача. Без помощи опытных профессионалов-разработчиков здесь не обойтись.

1

 

Сложности  на этапе «РЕШЕНИЕ – ПРОДУКТ» 

Когда прототип уже создан, следующим этапом является превращение технического решения в технологию. Производственный процесс, как известно, должен сообтветствовать многочисленным строгим нормам и правилам (СНиП), государственным стандартам (ГОСТ) и иметь собственные технические условия производства (ТУ).  Сложности на этом этапе обусловлены скрупулезной  дотошностью разработчика согласовать и выполнить все эти условия и требования.

Продукт Алеон

Сложности  на этапе « ПРОДУКТ — РЫНОК» 

Выведение нового продукта на рынок сопряжено с трудностями «вписаться в существующий порядок вещей». Стереотипы потребителей, неприятие нового в чиновничьих структурах власти, противодействие новинкам со стороны торгующих организаций — лишь маленькая толика того, что надо учесть.  Поможет преодолеть трудности составление подробного путеводителя — дорожной карты прохождения продукта по сегментам рынка. Составление программ рекламно-информационной поддержки и сопровождения является одним из элементов управления выводом новаций на рынок.

14

Команда разработчика «от ИДЕИ до ВНЕДРЕНИЯ»

Для всего этого требуется профессионализм в трёх областях:

  • ЗНАНИЕ (специальная подготовка, специализация по видам инноваций)
  • УМЕНИЕ (навыки творческого созидания новаций, проведения аналитических регламентов)
  • ОПЫТ (видение и практика, накопленный опыт ошибок и неудач)

(Подробней об этом мы расскажем в следующих статьях).

Такие специалисты есть. Их мало,  а их стандартные услуги стоят от $ 200/час.

Их услуги конечно дороги. Но почему выгодно обращаться к ним, а не заниматься разработкой инноваций самостоятельно?

Самостоятельно заниматься столь сложным делом как разработка инновационных продуктов гарантированно обречено на неудачу.

Сложностей много, они специфические, а опыта, методик и инструментария по работе с ними нет.  Отсюда и неуспех и потеря инвестиций.

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО ИННОВАЦИЯМ.

2

          Специалисты по инновациям готовят ОСНОВУ для появления на рынке новых товаров. Появление на рынке  новых конкурентных компаний в последнее время обусловлено не столько товарами-новинками, сколько новаторскими подходами. В их основе лежат бизнес-модели, позволяющие реализовать потенциал, который ранее был невозможен по разным причинам, в первую очередь технологическим.

          Такие специалисты с удовольствием востребованы зарубежными компаниями.  К примеру, компания SAMSUNG с помощью специалистов по инновациям  добилась высочайшего уровня конкурентоспособности своих товаров на мировом рынке. Компания реализует подготовку и обучение внутренних специалистов по инновациям, чтобы обеспечить своё лидерство и технологическое превосходство в будущем.

         Если у компании есть потребность в развитии, а значит и в новациях (пример SAMSUNG) , то мы поможем найти специалистов, которые смогут грамотно и профессионально смогут заложить основы конкурентоспособного развития бизнеса.

           Ещё лучше выглядит вариант обучить внутренних сотрудников искусству и тонкостям создания конкурентоспособных инноваций. И на этой базе создать  у себя в компании профессинальный отдел инноваций (R&D). При необходимости шефскую консультационную помощь в разрешении сложных вопросов окажет Инновационный Центр «АЛЕОН».

Для этого существуют специализированные курсы и семинары, на которых преподают лучшие практики по формированию «Завтрашнего Дня».

1234

Pages : 1 2 3

if($tweetfeedmeta == '1'){ ?>
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.