advertica-default-slider-image

Статьи

Home  >>  Статьи

Сложности на пути от идеи до внедрения их на рынок.

          Путь от идеи до товара  проходит через так называемую «долину смерти», где заканчивает свой путь большинство.  Почему же так много умирает идей? Какие трудности встают на пути?

Попробуем разобраться, обозначив основные вехи этого пути:

- на этапе «ИДЕИ» это сложности с генерацией достаточного количества, оценки, сравнения,  весомости/перспективы/соответствия трендам и главное, трудности  отбора жизнеспособных идей;Идея Алеон

- на этапе «ИДЕЯ — ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ» это непростой выбор базовой технологии и еще более трудоемкий подбор вариантов технического исполнения с учетом ограничений, возможностей и ресурсов;

1

 - на этапе «РЕШЕНИЕ – ПРОДУКТ» это сложности превращения технического решения в технологию, производственный процесс;

Продукт Алеон

- на этапе «ПРОДУКТ-РЫНОК» это составление путеводителя: карты прохождения продукта по сегментам рынка; программы рекламно-информационного сопровождения и управления выводом на рынок.

14          Для всего этого требуется три вещи: ЗНАНИЕ (специальная подготовка), УМЕНИЕ (навыки творческого созидания) и ОПЫТ (видение и практика) — то есть СПЕЦИАЛИСТ ПО ИННОВАЦИЯМ.   Такие специалисты есть. Их мало,  а их услуги стоят от $ 200/час.

2

          Специалисты по инновациям готовят ОСНОВУ для появления на рынке новых товаров и новых конкурентных компаний (бизнес-моделей).

          Такие специалисты с удовольствием востребованы зарубежными компаниями.  К примеру, компания SAMSUNG с помощью специалистов по инновациям  добилась высочайшего уровня конкурентоспособности своих товаров на мировом рынке. Компания реализует подготовку и обучение внутренних специалистов по инновациям, чтобы обеспечить своё лидерство и технологическое превосходство в будущем.

           Если у компании есть потребность в развитии, а значит и в новациях (пример SAMSUNG) , то мы поможем найти специалистов, которые смогут грамотно и профессионально заложить основы для развития бизнеса.

           Но ещё лучше обучить внутренних сотрудников искусству и тонкостям создания конкурентоспособных инноваций у себя в компании. Для этого существуют специализированные курсы и семинары, на которых преподают лучшие практики по формированию «Завтрашнего Дня».

1234

Pages : 1 2 3

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.