Семинар: «Как сохранить позиции на падающем рынке».
Особенности падающего рынка: - описание, особенности, действующие факторы, возможные действия в ограниченных условиях (нет финансирования, сокращение спроса, рост затрат, конкуренция за потребителя, нечестная конкуренция). Ресурсы и объекты компании, формирующие её конкурентоспособность. |
10.00-10.45 |
5 Стратегий выживания в кризис:
Подробно о каждой стратегии. Подтверждающие Примеры. |
11.30-12.15 |
Цепочка создания ценности (внутри). Как искать места избыточности и потерь в собственном бизнесе (цепочка создания ценности). |
10.45-11.30 |
Цепочка создания ценности (для рынка). Технологические приёмы создания дополнительных преимуществ и привлекательности продукции для потребителей. |
12.15-14.00 |
Обед |
14.00-14.45 |
Методика сохранения позиций на падающем рынке.План действий по реализации антикризисной стратегии. Этапы, методы, способы и инструменты. |
14.45-16.00 |
Обзор управляющих практик по сохранению позиций на падающих рынках.Примеры отечественных и зарубежных компаний. |
16.15-17.00 |
Заключение, выводы.Ответы на вопросы. |
17.00 – 17.30 |
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в расписание семинаров.
Заказать семинар