advertica-default-slider-image

Как сохранить свои позиции на падающем рынке

Home  >>  Как сохранить свои позиции на падающем рынке

Семинар: «Как сохранить позиции на падающем рынке».

 

  Особенности   падающего рынка: - описание, особенности, действующие факторы, возможные действия в ограниченных условиях   (нет финансирования, сокращение спроса, рост затрат, конкуренция за потребителя, нечестная конкуренция).  Ресурсы и объекты компании, формирующие её конкурентоспособность.

10.00-10.45

   5 Стратегий выживания в кризис:

  •   «Падать медленней, чем  конкуренты».
  •   «Скрытые Возможности  увеличения продаж».
  •   «Локальные  инновации».
  •   «Дополнительная прибыль».
  •   «Собственные (незаемные) источники финансирования стратегии».

Подробно о каждой стратегии.

Подтверждающие Примеры.

11.30-12.15

  Цепочка   создания ценности (внутри). Как искать места   избыточности и потерь в собственном бизнесе (цепочка создания ценности).

10.45-11.30

 Цепочка создания ценности (для рынка). Технологические приёмы создания   дополнительных преимуществ и привлекательности продукции для   потребителей.

12.15-14.00

Обед

14.00-14.45

  Методика сохранения позиций на  падающем рынке.План действий по реализации антикризисной стратегии. Этапы, методы, способы и инструменты.

14.45-16.00

 
Обзор  управляющих  практик  по сохранению позиций на падающих рынках.Примеры отечественных и зарубежных компаний.

16.15-17.00

Заключение, выводы.Ответы на вопросы.

17.00 – 17.30

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в расписание семинаров.

Заказать семинар

К расписанию семинаров.

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.