advertica-default-slider-image

Методика сохранения лидерства на падающем рынке

Home  >>  Методика сохранения лидерства на падающем рынке

Семинар «Методика сохранения лидерства на падающем рынке».

 

  Особенности   падающего рынка:описание, действующие факторы, возможные действия в ограниченных условиях   (нет финансирования, сокращение спроса, рост затрат, конкуренция за   потребителя).Доступные ресурсы и объекты    компании, формирующие её    конкурентоспособность.

10.00-10.45

   5 Стратегий выживания в кризис:

  •   «Падать медленней, чем  конкуренты».
  •   «Скрытые Возможности  увеличения продаж».
  •   «Локальные  инновации».
  •   «Дополнительная прибыль».
  •   «Собственные (незаемные) источники финансирования стратегии».

Подробно о каждой стратегии.

Подтверждающие Примеры.

11.30-12.15

  Цепочка   создания ценности (внутри).Как искать места   избыточности и потерь в собственном бизнесе (цепочка создания ценности).

10.45-11.30

 Цепочка создания ценности (для рынка).Технологические приёмы создания   дополнительных преимуществ и привлекательности продукции для   потребителей.

12.15-14.00

Обед

14.00-14.45

  Методика сохранения лидерства на   падающем рынке.Алгоритм действий по реализации антикризисной стратегии.Этапы, методы, способы и инструменты.

14.45-16.00

 
Обзор  управляющих  практик  по достижению лидерства на падающих рынках.Примеры отечественных и зарубежных компаний.

16.15-17.00

Заключение, выводы.Ответы на вопросы.

17.00 – 17.30

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в расписание семинаров.

К расписанию семинаров.

Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.