advertica-default-slider-image

Специальный маркетинг

Home  >>  Специальный маркетинг

Маркетинг     инноваций. маркетинг инноваций

          Еще совсем недавно, бизнес мог годами не меняться и чувствовать себя неплохо. Сейчас же время совсем иное. Изменения происходят быстро, и в основном внезапно. Ответные действия на это чаще всего напоминает хаотичные действия по тушению пожара.

          Классический маркетинг обладает инструментами наиболее пригодными для работы на зрелом рынке, и менее пригодными  – на этапе роста.  Для первоэтапного рынка, рынка начала быстрых перемен и быстрых ответных действий необходимы совсем другие инструменты.

          С некоторыми инструментами, мы Вас познакомим. Они предназначены для специального маркетинга.

Прогноз развития. 

  • Товар или изделие.

          Составление прогноза  развития товара или изделия является необходимым элементом для разработки основ долгосрочной стратегии развития.

Прогноз развития позволяет:

- уяснить, как развивается товар или изделие, его закономерные особенности;

- составить видение будущего своего товара или изделия;

- определить факторы или условия начала изменения ситуации в бизнесе для Вашего товара или изделия;

- спокойно составить план мероприятий с запасом по времени, ресурсам, финансам для проведений неизбежных и своевременных изменений.

  • Компания.

          Компании, так же как и товар имеют свой обозначенный путь развития. Для каждого вида компании он свой и с особенностями: торговая компания развивается иначе чем, например, производственная.  Путь развития имеет четко выраженные этапы роста. Нарушение последовательности этапов ведет к распылению ресурсов и снижению эффективности.

прогноз развития компании Прогноз развития компании позволяет:

- увидеть, на каком этапе развития находиться компания;

- понять, какие цели и задачи стоят перед компанией при переходе на следующий уровень развития;

- скорректировать и привести в соответствие стратегию;

- увидеть на дальних подступах угрожающий «Айсберг» для Вашего бизнес-корабля и принять упреждающие меры.

          Прогноз развития товара или изделия является тем ориентиром в будущее, которое поможет компании контролировать ситуацию на рынке. Но не только это.

          Имея на руках достоверный прогноз развития, Вы можете спокойно, без аврала, спланировать и подготовить следующую модификацию товара. Это особенно будет нужно, когда конкурент неожиданно выпустит на рынок новинку, а Вам мгновенно ответить будет нечем.

          Прогноз это еще и уверенность. Уверенность в своей перспективе.

Инновационный центр «АЛЕОН»  предлагает посетить специализированные  семинары:

 

Выведение инновации на рынок.

          Самый  трудный, без преувеличения, этап жизненного цикла инноваций. Требует проведения огромной подготовительной, организационной и координационной работы. Специальный маркетинг инноваций планирует «индивидуальное» продвижение новинки по определенным сегментам рынка. От всего этого напрямую зависит в целом провал или удача инновации на рынке.

          Выводу инновации обязательно предшествует подготовительный этап. Он имеет шесть ступеней, пройдя которые инновация подготовит рынок к своему появлению.

          Непосредственно вывод новинки также обязательно сопровождается целым рядом рекламно-позиционирующих воздействий на потребителя.

          Наконец общее прохождение новации сегментов рынка подчинено также определенным закономерностям. Их две. Принципиальная разница между ними – заход на рынок  «сверху» или «снизу». выведение инновации на рынок

          При условии, что на инновацию есть рыночный спрос, выполнение всех вышеперечисленных мероприятий резко повышает шансы инновации на успех, облегчает продвижение и завоевание потребителя.

          Инновационный центр «АЛЕОН»  предлагает посетить специализированный  семинар:

 

Помощь начинающему Старт-Апу.

          Проблемы Старт-Ап хорошо известны, если понимать, что у новичков нет  «опыта предыдущих ошибок» и навыков ориентирования в условиях неопределенности. Второй фактор риска – нет специальных знаний и третий – нет методики  «Как правильно выводить инновацию на рынок». Поэтому безжалостная статистика провалов и закрытий Старт–Ап на этом этапе максимальна.

          Для снижения риска начинающим новаторам, инновационный центр «АЛЕОН»  предлагает посетить два специальных семинара:

 

 

if($tweetfeedmeta == '1'){ ?>
Copy Protected by Chetans WP-Copyprotect.